Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином регулируются в соответствии с Законами и правилами торговли РФ.
- Закон о защите прав потребителей
- Постановление правительства РФ №612 "Об утверждения правил продажи товаров дистанционным способом"
- Публичная оферта
На всю мебель, продаваемую нашим интернет-магазином, устанавливается гарантийный срок 12 месяцев. Если в этот период вы обнаружите производственный брак, то мы с удовольствием его исправим. Если исправить брак нет возможности, мы произведем замену на новый, точно такой же товар. Для того, чтобы воспользоваться гарантией, вам необходимо предьявить документы, подтверждающие факт покупки у нас мебели.
- Согласно статье 25 закона РФ "О защите прав потребителей", текстильные товары, посуда и мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
- В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае покупки дистанционным способом товара ненадлежащего качества потребитель имеет все те же права, что и покупатель в обычном магазине.
- При приемке товара Покупатель обязан проверить его количество, качество и ассортимент. Покупатель утрачивает право предъявления претензий по количеству, качеству и ассортименту товара против сведений, указанных в сопроводительных документах и связанных с недостатками внешнего вида и комплектности изделий, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека.
- На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения, полученые в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
- Возврат товара возможен в течении 7 дней с момента покупки мебели, при наличии документов, подтверждающих факт покупки в нашем интернет-магазине. Документы: чек, счет и УПД (универсальный передаточный документ)
- Собранная мебель возврату не подлежит. Не уверены - не собирайте!
При обращении по гарантии Вам необходимо:
- составить письменное обращение с описанием дефекта
- фотография дефекта
- фотография маркировки изделия
- скан документов: чек, счет и УПД (универсальный передаточный документ)
эти документы необходимо отправить по на e-mail: tdn-zakaz@ya.ru, в теме указать "в отдел рекламаций"
Если вы получили информацию о товаре и услугах не полностью, а также остались недовольны качеством обслуживания и полнотой предоставляемых нами услуг, то посим сообщить вас об этом на e-mail: tdn-zakaz@ya.ru, в теме указать "в отдел по контролю качества".