Сначала дешевые
В наличии и под заказ
Array
(
    [PROPERTY_TYPE_VALUE] => series
    [PROPERTY_S_OUT_OF_PRODUCTION] => 0
)

Надежные и функциональные офисные шкафы для сотрудников

Правильно организованное рабочее место способствует повышению производительности труда сотрудников, поэтому важно подбирать надежные и функциональные шкафы офисные для хранения рабочей документации. Продуманный дизайн, качественная фурнитура, наличие вместительных полок и ящиков делает их удобными в повседневном использовании.

Разнообразная справочная литература, бухгалтерские отчеты, договора, личные дела, канцелярские принадлежности и корреспонденция, компактно размещенные на полках, будет всегда под рукой. Конструкция современных моделей изготавливается из прочного материала ЛДСП. Как правило, офисные шкафы для докуметов выполняются в строгой цветовой гамме – белой, черной, серой, имеют сдержанный и элегантный внешний вид. Высота полок соответствует размерам стандартной папки формата А4.

Разнообразный выбор моделей офисных шкафов

Благодаря огромному ассортименту сегодня можно подобрать и купить офисный шкаф на любой вкус. Открытый тип шкафа обычно используется для размещения принадлежностей, необходимых для ежедневной работы, а также декоративных элементов – ваз, фоторамок, грамот, наград, сувенирной продукции. Полки закрытого типа шкафа предназначаются для хранения важных документов, архивов и отчетов. Наиболее функциональными считаются модели комбинированного типа с открытой или застекленной верхней частью, позволяющей видеть содержимое полок, и закрытой непрозрачными дверцами нижней. 

Все изделия могут иметь дверцы различных видов:

  • распашные;
  • раскладные;
  • раздвижные.
Стильным дополнением интерьера офиса станет модель с глухими и стеклянными дверцами, их можно установить в кабинет руководителя или в отдел бухгалтерии. Стекло надежно защитить важные документы от пыли, при этом папки, сертификаты и награды будут на виду.

Кроме того, можно приобрести конструкцию, подходящих размеров: в каталоге представлены полноразмерные и малогабаритные шкафы офисные для сотрудников. Можно также, оборудовать дополнительными антресолями, которые станут отличным вариантом для небольших по площади помещений. Изделия, оснащенные вместительными выдвижными ящиками, отлично подойдут для сохранения больших объемов рабочей документации и позволят легко поддерживать порядок на рабочем месте.
 
В нашем интернет-магазине представлена качественная и функциональная офисная мебель в Москве. Демократичные цены и огромный ассортимент моделей в наличии позволят вам выбрать и купить удобные шкафы в офис, которые прослужат не один год.